Соглашение об обработке персональных данных | GOLOVINA
901
page-template-default,page,page-id-901,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-9.4.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

Соглашение об обработке персональных данных

  1. Принимая условия настоящего Соглашения, посетитель сайта http://annagolovina.com (далее – Пользователь) даёт своё согласие ИП Головина Анна Николаевна ОГРНИП 317547600009186 (далее — Компания) на сбор, хранение и обработку своих персональных данных, указанных путём заполнения веб-форм на сайте http://annagolovina.com и его поддоменов (далее — Сайт).
  2. Персональные данные Пользователя обрабатывается в соответствии со статьей 24 Конституции РФ и Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.
  3. При регистрации, оформлении заказа или использовании формы обратной связи на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки товара.
  4. Цели обработки персональных данных Пользователя:
    1. регистрация Пользователя на Сайте,
    2. выполнение Компанией обязательств перед Пользователем,
    3. ответы на запросы Пользователей,
    4. оценка и анализ работы Сайта,
    5. оповещение Пользователя о новинках, акциях и специальных предложениях.
  5. Под обработкой персональных данных понимаются следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача (в том числе трансграничная передача и передача третьим лицам, если это необходимо для выполнения обязательств перед Пользователем), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  6. Компания обязуется не передавать полученную от Пользователя информацию третьим лицам за исключением предоставления персональных данных третьим лицам, действующим на основании договора с Компанией, для исполнения обязательств перед Пользователем и только в рамках настоящего Соглашения.
  7. Другая автоматически собираемая информация о Пользователе (файлы «cookies», информация об IP-адресе, используемом браузере, операционной системе, времени посещения) хранится в обезличенном виде и не используется для установления личности Пользователя.
  8. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте в общедоступной форме, например в форме отзывов о товарах или комментариев.
  9. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту http://annagolovina.com и его поддоменам. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
  10. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путём направления письменного заявления в Компанию по электронному адресу contact@annagolovina.com.
  11. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента прекращения обработки данных указанном в пункте 10, либо до ликвидации Компании.
  12. Компания при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  13. Компания имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение в любое время. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте.

 Обновлено 30.05.2017

Privacy Policy | GOLOVINA
899
page-template-default,page,page-id-899,ajax_updown_fade,page_not_loaded,,columns-3,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-9.4.1,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive

Privacy Policy

 

  1. By accepting the terms and conditions of this Agreement, the visitor of the site http://annagolovina.com (hereinafter referred to as the User) consents SP Anna Golovina PSRNSP 317547600009186 (hereinafter – the Company) for collection, storage and processing of his personal data specified by filling in the web forms on the site http://annagolovina.com and its subdomains (hereinafter referred to as the Site).
  2. The User’s personal data is processed in accordance with Article 24 of the Constitution of the Russian Federation and the Federal Law “On Personal Data” № 152-FZ.
  3. When registering, placing an order or using the feedback form on the Site, the User provides the following information: surname, first name, patronymic, contact phone number, e-mail address, delivery address.
  4. Purpose of processing personal data of the User:
    1. Registration of the User on the Site,
    2. Fulfillment by the Company of obligations to the User,
    3. Answers to User’s requests,
    4. Collection and analysis of the Site statistics,
    5. Notification of the User about new products, promotions and special offers.
  5. The processing of personal data implies the following actions: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification, extraction, use, transfer (including cross-border transfer and transfer to third parties, if necessary to fulfill obligations to the User), depersonalization, removal, destruction of personal data.
  6. The Company undertakes not to transfer information received from the User to third parties with the exception of the provision of personal data to third parties acting on the basis of an agreement with the Company to fulfill obligations to the User and only within the framework of this Agreement.
  7. Other automatically collected information about the User (cookies, IP address, browser used, operating system, visit time) is stored in anonymized form and is not used to identify the User.
  8. The Company is not responsible for information provided by the User on the Site in a public form in the form of product reviews or comments.
  9. This Privacy Policy applies only to the site http://annagolovina.com and its subdomains. The Company does not control and does not bear responsibility for third party websites to which the User can navigate through the links available on the Site.
  10. The consent may be revoked by the User or his representative by sending a written request to the Company at the email contact@annagolovina.com.
  11. Personal data is stored and processed until the termination of the data processing specified in paragraph 10 or until the Company liquidation.
  12. The Company takes necessary and sufficient organizational and technical measures to protect personal data from unauthorized access to it, as well as from other illegal actions in relation to personal data.
  13. The Company has the right to amend this Agreement at any time. The new version of the Agreement comes into force from the moment of its posting on the Site.

Updated 30.05.2017